Главная Поддержка
Поддержка программных продуктов

Фирма "1С" осуществляет поддержку пользователей программ своего производства. Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту.

Условия поддержки программных продуктов системы "1С:Предприятие" варьируются в зависимости от версии, варианта поставки и времени выпуска продукта.

Бесплатная поддержка для всех пользователей

Бесплатная поддержка для всех пользователей включает:

  • Услуги линии консультации: Понедельник – Пятница с 9:30 до 17:30
    Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01.
    По программам "1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект": (495) 688-10-65
    По программам "1С:Зарплата и Кадры 7.7", "1С:Налогоплательщик": (495) 688-10-74
  • Факс: (495) 681-44-07
  • Услуги линии консультации по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Поддержка для зарегистрированных пользователей

  • Обновление программ и форм отчетности через Интернет на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru (после регистрации через партнеров «1С»).
  • Доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта http://users.v8.1c.ru (после регистрации через партнеров «1С»).

Правила обращения в службу линии консультации

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо располагать следующей информацией:

  • Регистрационный номер программы (для дилеров - код дилера, для подписчиков ИТС - регистрационный номер программы, на которую оформлена подписка).
  • Название организации.
  • Версию программного продукта, название конфигурации.

Желательно также, чтобы Вы правильно и заранее сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.