Главная Частые вопросы
Часто задаваемые вопросы

В данном разделе вы найдете информацию на часто задаваемые вопросы и инструкции по настройке торгового оборудования и программного обеспечения.

В чеке отображается неверное дата и (или) время. Что делать?

Кассиры должны внимательно следить за датой, установленной в ККТ (были случаи, когда таймер сбивался на несколько лет). Если часы ушли на сутки и более вперед, то (не снимая отчет!)  обратитесь в сервисный центр.

У нас сломался кассовый аппарат, но нам надо работать. Что делать?

Если у Вас несколько торговых точек, выделите и зарегистрируйте одну ККТ как запасную. Это даст Вам возможность для маневра (регистрацию ККМ можно провести у нас в ЦТО).

Кто имеет право заниматься ремонтом и обслуживанием кассовой техники?

Ремонт и обслуживание кассовой техники имеют право проводить только специалисты акредитованных ЦТО по обслуживанию ККТ.

Не допускайте к ККТ неизвестных "умельцев". За неопломбированную ККТ Вам придется нести личную ответственность. Если же на ККТ стоит пломба ЦТО, то все проблемы с налоговой инспекцией будет решать уже руководство ЦТО.